Качество обслуживания в московских больницах проверяют «тайные пациенты». Кроме того, они контролируют работу Единой медицинской информационной системы (ЕМИАС) - она используется жителями столицы для записи на прием к врачам. Такими сведениями поделился заместитель руководителя московского департамента информационных технологий Владимир Макаров.
В статье, размещенной на сайте мэрии Москвы, Макаров сообщает о существовании службы качества, которая постоянно рассматривает претензии пациентов и изучает отзывы в интернете. С департаментом сотрудничают и тайные пациенты, они ведут проверку качества работы Единой медицинской информационной системы - их количество достигает тысячи.
Система ЕМИАС позволяет наблюдать за происходящим в поликлиниках, контролировать процесс повышения доступности медицинской помощи и время, необходимое, чтобы дождаться приема.
Макаров объяснил, что ЕМИАС сохраняет данные, используя которые можно "вникнуть" в расписание и показатели экономической деятельности всех больниц, изучить кадровую политику. При снижении доступности медицинских услуг, департамент вызывает руководителей больницы, они вместе "разбираются" и стараются найти выход из ситуации.
На первом этапе работы ЕМИАС ее основной целью было решить проблему доступности докторов первого уровня - терапевтов, хирургов, офтальмологов, отоларингологов, урологов, гинекологов, стоматологов. Владимир Макаров отмечает, что с этими врачами система уже налажена и в основной части больниц доступность первичной медико-санитарной помощи составляет около 98,5%. Следующим шагом будет улучшение ситуации с" узкими" врачами-специалистами: неврологами, кардиологами, эндокринологами , сообщает http://actualnews.org/
ноябрь 2017 электронная версия Может ли пациент, выбирая лучших врачей, способствовать здоровой конкуренции в медицине? |
Вопросы анкеты
Анкета отправлена!
Результаты анкетирования будут на сайте. Следите за новостями.